08 июля 2015

Заработок в Интернете. Отзовик и Socialtools


Привет друзья! Можно ли заработать в Интернете не вкладывая при этом деньги в сомнительные предложения и не обладая сверхспособностями? Я решил это проверить и вот что из этого вышло:

Итак. В поисках халявы я начал активно прочесывать Интернет натыкаясь на уйму сайтов гарантирующих мне безбедное будущее, жизнь на берегу океана в трех-этажной вилле, Rolls-Royce, белую яхту с блэкджэком и... отвлекся.

1. Начну с наиболее известного сервиса Отзовик на котором мне удалось заработать аж 15,53 руб.  Суть этого сайта проста - вы пишите отзыв на все что взбредет вам в голову и получаете за это копеечки. Если готовите еду - фотографируйте процесс и прикладывайте к отзыву. Можете и видео снять, только в плюс вам будет. Так же вы получаете бонус на просмотры вашего отзыва. Лично мне быстро стало скучно и я отправился на поиски другого способа.



2. Следующий сайт называется Socialtools.ru который призывал меня активно гадить на своей стене ВКонтакте, Facebook и на ютубе. Но я справился с заданиями и вывел на свой электронный кошелек что-то около 45 руб.

Мой заработок
Скольких трудов стоило мне вспомнить пароль и вот какие задания я увидел на сегодняшний день:

Ничего сложного, но отнимает некоторое время. А заработанные средства можно вывести следующим образом:



После проведенных часов на этих сайтах я огляделся. Вокруг была все та же комната, толстым слоем лежала пыль, а под окнами дома не стоял заветный Роллс-Ройс.
"Ну ничего страшного, - подумал я, - это только начало!"

Расправив плечи и хрустнув шеей, я принялся искать новые пути решения столь непростой задачи - заработок в Интернете. И нашел! Что именно  - узнаете в следующей статье!

Комментариев нет:

Отправить комментарий